а) Наша газета, имеет значительный тираж - 100 тыс. экз., т.е. доходит до большего числа потребителей - по данным специалистов, до 65% взрослого населения города;
б) у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
в) в газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи;
г) газета вообще очень эластична в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последний момент вы сможете внести изменения в содержание;
д) поместить объявление в газету проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно.

1. Авторитет газеты внушает доверие к рекламируемым товарам и услугам среди читателей, так как газета в определенной мере несет ответственность за опубликованную информацию.
2. К газетной рекламе у нас уже привыкли. Многие покупатели начинают выбор товара или услуги именно с просмотра рекламных газет.
3. Благодаря широкому спектру вопросов, освещаемых в газете, к ней привлекается внимание значительно большего числа людей чем к другому рекламному носителю.
4. Газетная реклама - наиболее экономичное средство продвижения товаров и услуг. Низкие расходы на одного читателя дают возможность частых рекламных обращений.