Периодические издания, которые размещают рекламные объявления, делятся на:

  • специализированные.
  • неспециализированные. 

И те и другие обладают особенностями, связанными с подачей рекламных сообщений.

Неспециализированные газеты в Уфе размещают рекламные блоки в специально отведенной полосе, на развороте, либо во вкладыше, который полностью отведен под рекламу. Здесь объявления публикуются в случайном порядке, вне зависимости от типа рекламируемой продукции. Кроме того, в большинстве газет такие полосы не подразделяются на рубрики.

Специализированные рекламные издания, такие как «Экспресс в РБ», имеют иную проблему. Здесь многочисленные объявления рекламодателей, которые продвигают похожие услуги и товары, требуют разделения друг от друга. Одинаковые объявления, число которых исчисляется десятками, обычно делятся по рубрикам, что существенно облегчает поиск нужного объявления читателю.

Эффективность рекламы в Уфе

По статистике, наиболее результативными считается сочетание интенсивных публикаций (один раз в 12 дня) с более растянутой (один раз в 12 недели). Однако здесь все зависит от целей рекламной кампании.

Когда вы планируете ввести на рынок новую услугу или товар, лучше всего запустить массовую рекламу в газеты Уфы, с большой частотой и охватом. А для существующих продуктов лучше выбирать поддерживающий способ рекламы.

Конечно, рекламодателю необходим большой поток потенциальных клиентов и чаще всего такие рекламодатели обращают внимание на газеты с большим тиражом. Газета «Экспресс в РБ» идеально подходит для такого рода объявлений. Большой тираж и распространение на оживленных улицах, дает в результате большой покупательский поток для клиентов.

Заказать рекламу в «Экспресс в РБ» можно позвонив по телефону – 2370960, либо приехав лично в редакцию по адресу 50 лет СССР,39/1.

Эффективность любой рекламной кампании связана с большим количеством параметров, а именно:

  • Тираж издания.
  • Охват клиентов. Здесь важно обращать внимание не только на тираж, но и на способ реализации, так как именно от этого параметра будет зависеть итоговый охват.
  • Способ распространения газеты в Уфе – розничная продажа, подписка, бесплатная реализация в людных местах города, распространение по почтовым ящикам в жилых домах, рассылка по компаниям и так далее.
  • Зона реализацииопределенный район города, либо ведь город, включая отдаленные районы, а быть может, несколько городов.
  • Качество реализации, в частности регулярность доставки.

Цена за привлечение одного клиента определяется делением рекламного тарифы на охват аудитории. Относительная эффективность рекламы в газете – это величина, которая обратна цене привлечения одного заказчика.

Иногда чтобы определить эффективность газеты требуется подсчитать число рекламных объявлений конкурирующих компаний. Если в газете напечатано большое количество рекламных сообщений конкурентов, значит результативность рекламы весьма высокая. А чем меньше объявлений о схожих услугах и товарах от конкурентов, тем менее эффективной может оказаться ваша реклама.